|
|
24 июня 2010 года в Общественной палате РФ состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР).
Конференция создала платформу для обмена опытом директорам по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалистам рынка финансовых услуг, известнейшим маркетологам и исследователям рынка.
С блестящими презентациями выступили спикеры конференции: Александр Бару, директор управления продаж и маркетинга, УК "Райффайзен Капитал", который поведал секрет увеличения доли на рынке ПИФов в два раза в рамках ограниченного марткетингового бюджета, Паранич Андрей, генеральный директор, "ФинСтарт", поделился результатами исследований с помощью подхода «таинственный покупатель», Гусев Алексей, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, и Панасюк Татьяна, начальник управления по связям с общественностью, ИК "Велес Капитал", рассказали о секретах работы с VIP-клиентами в рамках российского private banking, Коланьков Александр, президент, Медиа-группа "РЦБ", и Зайцев Алексей, руководитель отдела рекламы и дизайна, ФИНАМ, предложили методы продвижения финансовых услуг с помощью сети Интернет. Также Имаева Гузелия, заместитель генерального директора по развитию, Национальное агентство финансовых исследований, и Луценко Павел Александрович, генеральный директор, Сравни.ru, рассказали о свих продуктах, способных повысить эффективность работы любого маркетолога финансовой компании.
Таким образом, были с успехом достигнуты цели конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.
Институтом развития финансовых рынков было принято решения сделать Профессиональную конференцию «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» ежегодным мероприятием.
По вопросам материалов Конференции просьба обращаться к Погребицкой Анастасии, zapros@fin-skills.ru, тел. (495) 911-67-00, доб. 112
Фотоматериалы Конференции.
Информационные партнеры:
|
|
Цена: 8000руб.
Место проведения: г. Москва
Профессиональная конференция
«Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»
24 июня 2010 г.
г. Москва, Общественная палата РФ
(Миусская пл., д. 7, стр. 1)
9:00-10:00 Регистрация гостей. Приветственный кофе
10:00-10:10 Вступительное слово, С.И.Соломаха, директор Института развития финансовых рынков
10:10-12:30 Секция I. Модератор: Разбаш И., вице-президент по маркетингу и развитию, ООО «Банк БКФ»
· Финансовое просвещение как элемент маркетинговой стратегии и политики (Водопьянова Т., директор департамента маркетинга, "Финанс-Инвест")
· Эффективный подход к управлению отделом продаж и обучению сотрудников (Графский М., генеральный директор, Clientbridge)
· Специализированные социальные сети – новый инструмент для реализации маркетинговой стратегии (Коланьков А., президент, Медиа-группа "РЦБ")
· Что нужно знать сегодня о коммуникациях в Интернете (Рюмина А., директор по маркетингу, ГК «Агентство массовых коммуникаций»)
· Готовые исследовательские продукты как инструмент решения типовых маркетинговых задач в финансовых организациях (Имаева Г., заместитель генерального директора по развитию, Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ))
12:30-13:30 Обед
13:30-15:30 Секция II. Модератор: Самсонов К.В., президент, Белая Башня
· Способы разработки и продвижения финансовых и страховых продуктов через программы лояльности в ритейле (Гонтмахер К., ведущий эксперт, Агентство целевого маркетинга "ИЮЛЬ")
· Метод mystery shopping как эффективная система оценки качества работы сотрудников финансовых компаний с розничными потребителями. Опыт успешной реализации. (Паранич А.В., генеральный директор, "ФинСтарт")
· Роль индустрии Private Equity в развитии финансовых рынков России (Самсонов К.В., президент, Белая Башня)
· Увеличение доли на рынке в два раза в условиях ограниченного маркетингового бюджета (Бару А.В., директор управления продаж и маркетинга, УК "Райффайзен Капитал")
· Построение собственного канала коммуникации для продвижения услуг, на примере медиа-составляющей Холдинга ФИНАМ (Зайцев А, руководитель отдела рекламы и дизайна, ФИНАМ)
15:30-15:50 Кофе-брейк
15:50 -17:30 Секция III. Модератор: А.И.Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ
· Продвижение финансовых продуктов в Интернете (Луценко П.А., генеральный директор, Сравни.ru)
· Особенности продвижения финансовых услуг для VIP-клиентов отечественным private banking (А.И.Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации)
· Особые инструменты для особых клиентов: спецпроекты для привлечения крупных инвесторов (Панасюк Т.М., начальник управления по связям с общественностью, ИК "Велес Капитал")
· Клиентское обслуживание на высоком уровне – ключ к успеху компании (Вознесенская Т., генеральный директор, Маркетинговый центр TVMARK)
Институт развития финансовых рынков (ИРФР) предлагает Вашей компании выступить информационным партнером конференции
Институт развития финансовых рынков (ИРФР) готов оказать информационному партнеру следующие гарантированные услуги:
1. Предоставление статуса Информационного партнера мероприятия
2. Включение информационных и рекламных материалов в Информационного парнера папки участников мероприятий
3. Размещение баннера Информационного спонсора на официальной странице мероприятия - www.fin-skills.ru с гиперссылкой на Интернет - ресурс Информационного парнера
4. Предоставление Информационному парнеру места для установки напольной конструкции (баннер размер не более 2Х1 м)
5. Предоставление Информационному парнеру места для установки переносной стойки с материалами
6. Участие представителя Информационного парнера в конференции.
ИРФР как организатор мероприятия, кроме того, готов учесть иные условия сотрудничества с информационным парнером.
В свою очередь, Институт развития финансовых рынков рассчитывает на оказание информационным парнером следующих услуг:
1. Размещение баннера мероприятия на главной странице Интернет-сайта информационного партнера с активной ссылкой на интернет-сайты ИРФР на период до начала мероприятия.
2. Размещение анонса мероприятия на главной странице Интернет-сайта Информационного партнера на период до начала мероприятия и/или Публикация анонса в новостной ленте.
3. Размещение анонса мероприятия в рубрике Анонсы мероприятий на главной странице Интернет-сайта Информационного парнера на период до начала мероприятия /в рубрике Конференции.
4. Рассылка информации о мероприятии по базе контактов (подписчиков)
5. Публикация анонса мероприятия (количество публикаций определяется по договоренности с Организаторами) в печатной версии СМИ Информационного парнера.
По вопросам информационного партнерства обращайтесь, пожалуйста, к Тамиле Молчановой, zapros@fin-skills.ru
Профессиональная конференция "Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха" предоставляет компаниям прекрасную возможность повысить узнаваемость своего бренда, продемонстрировать опыт и квалификацию своих экспертов, рассказать о своих последних достижениях и услугах, подчеркнуть свой лидирующий статус на российском рынке. Активная роль спонсора позволит Вам принять участие в формировании программы мероприятия и выборе наиболее интересных для Вас тем и докладчиков.
Вариант спонсорского пакета:
1. Генеральный спонсор
Предоставление места для размещения стенда в фойе конференции. Приоритетное право выбора места для размещения стенда.
Размещение флага спонсора (или мини-стенда) при оформлении зала для конференции. Приоритетное право при выборе места для размещения мини-стенда.
Включение в раздаточные материалы конференции комплекта рекламных материалов спонсора (буклет до 30 страниц).
Размещение логотипа на всех видах материалов конференции и вэб-сайте конференции с указанием статуса
Право делегировать на конференцию одного докладчика (выступление в первой, либо водной из первых секций)
Право на бесплатное участие 6 представителей от генерального спонсора, включая докладчика.
2. Официальный спонсор.
Предоставление места для размещения стенда в фойе конференции
Размещение флага спонсора (или мини-стенда) при оформлении зала для конференции.
Включение в раздаточные материалы конференции комплекта рекламных материалов спонсора (буклет до 10 страниц).
Размещение логотипа на всех видах материалов конференции и вэб-сайте конференции с указанием статуса
Право делегировать на конференцию одного докладчика
Право на бесплатное участие 4 представителей, включая докладчика.
3. Спонсор
Предоставление места для размещения стенда в фойе конференции
Включение в раздаточные материалы конференции комплекта рекламных материалов спонсора (буклет до 6 страниц).
Размещение логотипа на всех видах материалов конференции и вэб-сайте конференции с указанием статуса
Право делегировать на конференцию одного докладчика
Право на бесплатное участие 3 представителей, включая докладчика
4. "При участии"
Включение в раздаточные материалы конференции рекламных материалов (не более 1 листа A4)
Размещение логотипа на всех видах материалов конференции и вэб-сайте конференции с указанием статуса
Право на бесплатное участие 2 представителей
Для получения спонсорского пакета, а также дополнительной информации о спонсорских возможностях, обращайтесь к Надежде Малютиной по телефону (495) 911-67-00 или пишите по адресу zapros@fin-skills.ru
Медиа-кит конференций ИРФР (скачать)
Список всех конференций
|